На первой неделе работы досуговой площадки "Книжная радуга" при Ситниковской сельской библиотеке ребята знакомились с планом работы, говорили о том, почему так названа площадка, рисовали эмблему. В конкурсе на лучший логотип выиграла Настя Мельникова, она же придумала девиз: "Книжная радуга - радуга из книг, радуешь ты цветом, ярок он, красив!".
Во второй день ребята познакомились с эко-азбукой поведения в лесу, посмотрели презентацию и ответили на вопросы теста. Творческие минуты посвятили рисованию родной природы, а затем посмотрели удивительный мультфильм "Да здравствует природа!".
Третий день мы посвятили спорту. Разделившись на команды "Силачи" и "Тайфун", ребята соревновались в силе, сноровке и ловкости. Выиграла команда "Силачи", а наградой стали сладкие призы.
В воскресный день 6 августа, вновь разделившись на две команды, дети участвовали в библиоквесте "ЭКО-travel". Проходя этап за этапом, ребята отвечали на вопросы, связанные с экологией и природой. Путешествие было продолжено в виде викторины. Команде-победительнице был вручён сладкий приз, вторая команда тоже не осталась без подарков.
Вторая неделя работы площадки началась с конкурса рисунков о родном крае. Дети рассказывали о любимых местах, а затем все свои впечатления и рассказы перенесли яркими красками на бумагу.
8 августа в Международный день кошек мы вели беседу о своих любимых питомцах. Была показана презентация об этих животных. Казалось, не будет конца забавным историям о домашних любимцах ребят - каждый хотел рассказать о своих Мурках и Васьках! Дети посмотрели видеоролики о смешных историях с кошками, а позже с удовольствием рисовали забавных животных.
9 августа ребята играли в весёлые игры, придумывали собственные сказки и показывали их друг другу.
Следующий день был посвящён диким животным. Дети с удовольствием посмотрели видеоролик об обитателях дикой природы России и Африки. Затем принялись рисовать животных и птиц. Три победителя в младшей и старшей группах получили Грамоты за лучшие рисунки.
13 августа ребята пришли с поделками из бросового материала, которые они сделали дома, получив задание накануне. Работы, выполненные детьми, показывают как можно с пользой использовать не нужные человеку материалы.